SmartAD Больше, чем просто
реклама

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С помощью камеры интеллектуальная вывеска осуществляет таргетирование в режиме реального времени. Вы можете подготовить рекламную кампанию с материалами, предназначенными для определённое аудитории.
Дополнительные
параметры таргетинга
Погода Если на улице дождь, вы сможете «показывать» рекламу различных товаров от дождя, если жара, то рекламу мороженого и так далее.
Дни недели Ваша акция работает в определённые дни недели? Можно настроить показ рекламы только в эти дни.
НОвости В мире появился новый тренд, используйте его в рекламе. Благодаря возможности быстро загружать объявления можно быть в тренде.
1/
Типы рекламы в SmartAD
Ролики или баннеры длительностью в 10 и более* секунд Когда вывеска обнаружит рядом с собой вашу целевую аудиторию, она будет показывать выбранный вами ролик**.
* 10 секунд – базовая длительность рекламного материала. Возможна бо́льшая продолжительность.
Возможность брендирования вывески Другие рекламодатели могут размещать цифровую рекламу**.
** другие рекламодатели могут размещать рекламу на экране вывески, если рекламная площадь не выкуплена вашей компанией.
Сеть вывесок
01 Вся сеть вывесок управляется централизованно, это позволяет вам, как рекламодателю, изменять свои запросы для отражения сезонных или даже относящихся к погоде предложений с соответствующим контентом.
02 Мы можем обновлять рекламные кампании на ходу, без необходимости перепланирования рекламы на каждой отдельной вывеске

Выбор в пользу SmartAD – это:

01 Лучшее понимание реальной потребительской группы каждого продукта

Мы предоставляем отчёты, благодаря которым вы сможете понять, кто является вашей реальной аудиторией и при необходимости подкорректировать таргетинг в соответствии с этими данными

Подробнее
02 Таргетирование аудитории в режиме реального времени и анализ данных

Система способна анализировать аудиторию и понимать реакцию на рекламу (позитив/негатив). Мы, в свою очередь, представим собранные данные (демографию (пол/возраст), общее время просмотра рекламы, количество показов, реакцию клиентов (и т.д.) в аналитических отчётах.

Подробнее
03 Цифровой экран, расположенный на уровне глаз для лучшей видимости

Экран расположен так, чтобы ваши потенциальные покупатели могли комфортно ознакомиться с информацией о продукте или акции. 4К дисплей вывески также этому поспособствует.

Подробнее
04 Клиент настроен на совершение покупки

Вывески располагаются в торговых центрах и аэропортах. Как правило, в таких местах люди готовы совершать покупки и относятся к рекламе более открыто.

Подробнее
05 Быстрая адаптация рекламного контента к событиям, погоде, или новостям, которые влияют на потребителей

Вся сеть вывесок управляется централизованно, это позволяет быстро подстраивать рекламу под те или иные события.

Подробнее
06 Уникальное сочетание рекламы и бесплатного сервиса для потребителей

Благодаря тому, что стойка может заряжать мобильные устройства, аудитория бренда увеличивается, к тому же, люди запомнят полезный бесплатный сервис.

Подробнее
07 Расширенное взаимодействие с потребителями рекламы *

При необходимости есть возможность взаимодействия с клиентами. Например, при установке триггера на белую рубашку, вывеска будет «замечать» человека в такой одежде и показывать рекламу галстуков или других аксессуаров. Камера способна распознавать цвета, тип одежды (головной убор, верх/низ и т.д.), движения. Например, если человек жуёт, вывеска «пожелает» ему приятного аппетита, если у девушки длинные волосы, «сделает комплимент», показав сообщение «У вас красивые волосы» и соответствующие объявления. Такое распознавание позволяет привлекать внимание к рекламе и расширяет ваши возможности при создании объявлений. Всё зависит от маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

Подробнее
* Расширенное взаимодействие с потребителями рекламы возможно только при индивидуальных кампаниях (если рекламодатель выкупает всю цифровую рекламную площадь).