С помощью интеллектуальных цифровых вывесок можно с точность до 90% определить целевую аудиторию продукта или бренда и подкорректировать существующие рекламные кампании.
Подробнее 02.Тестировать новые рекламные места и отклик ваших клиентов стало гораздо проще. Умная вывеска поймёт, как потенциальный клиент отреагировал на рекламный материал (есть ли мимические проявления отношения к рекламе). Мы отразим эти данные в отчётах.
Подробнее 03.Вы запустили новую рекламную кампанию и хотите проверить её работу спустя неделю, месяц или полгода? Не проблема. Мы вышлем отчёт при первом обращении.
ПодробнееМы предоставляем отчёты, благодаря которым вы сможете понять, кто является вашей реальной аудиторией и при необходимости подкорректировать таргетинг в соответствии с этими данными
Подробнее 02Система способна анализировать аудиторию и понимать реакцию на рекламу (позитив/негатив). Мы, в свою очередь, представим собранные данные (демографию (пол/возраст), общее время просмотра рекламы, количество показов, реакцию клиентов (и т.д.) в аналитических отчётах.
Подробнее 03Экран расположен так, чтобы ваши потенциальные покупатели могли комфортно ознакомиться с информацией о продукте или акции. 4К дисплей вывески также этому поспособствует.
Подробнее 04Вывески располагаются в торговых центрах и аэропортах. Как правило, в таких местах люди готовы совершать покупки и относятся к рекламе более открыто.
Подробнее 05Вся сеть вывесок управляется централизованно, это позволяет быстро подстраивать рекламу под те или иные события.
Подробнее 06Благодаря тому, что стойка может заряжать мобильные устройства, аудитория бренда увеличивается, к тому же, люди запомнят полезный бесплатный сервис.
ПодробнееПри необходимости есть возможность взаимодействия с клиентами. Например, при установке триггера на белую рубашку, вывеска будет «замечать» человека в такой одежде и показывать рекламу галстуков или других аксессуаров. Камера способна распознавать цвета, тип одежды (головной убор, верх/низ и т.д.), движения. Например, если человек жуёт, вывеска «пожелает» ему приятного аппетита, если у девушки длинные волосы, «сделает комплимент», показав сообщение «У вас красивые волосы» и соответствующие объявления. Такое распознавание позволяет привлекать внимание к рекламе и расширяет ваши возможности при создании объявлений. Всё зависит от маркетинговой стратегии вашего бизнеса.
Подробнее * Расширенное взаимодействие с потребителями рекламы возможно только при индивидуальных кампаниях (если рекламодатель выкупает всю цифровую рекламную площадь).